Казарцева Ольга Алексеевна



Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог

Категория Высшая

Корпус: "На Орловском"

Фактическое место работы: г. Москва, ул. Трифоновская, д.34

Преподаваемые дисциплины: Коррекционные занятия учителя-дефектолога

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: НОУ ВПО «Российский новый университет»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1.Учитель-логопед по специальности «Логопедия» 2.Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология»

Общий стаж работы: 20

Стаж работы по специальности: 8

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):  АНО логоплюс, 2013г«Методика формирования речи у детей с алалей, аутизмом, ОНР, ЗРР», «Логопедический зондовый массаж в коррекции дизартрии»;
МГПУ 2016г «Современные подходы к оказанию логопедической помощи детям в системе дошкольного образования»;

ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» «Нейропсихологический аспект в коррекционной работе с детьми с ОВЗ нарушениями речи и поведения (72ч) 2018г.;

ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы» «Особенности психолог-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной оргнанизации» (72ч) 2018г;

«Экспресс-диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с нарушениями речи различного генеза» (3ч) 2018г.;

 НОУ ВО «Московский институт информатики, управления, экономики и права в г.Москве»  «Комплексная работа с миофункциональными и речевыми нарушениями у детей с ОВЗ с использованием классических и современных методов» (72ч) 2019г.;

«Игровые приёмы формирования фонематического слуха на разных этапах логопедической коррекции» (3ч) 2019г.;

«Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития» (3ч) 2019г.;

Опыт работы:

Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
Коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями, развитие связной речи; развитие памяти, внимания, мышления; анализ динамики развития каждого ребёнка в процессе коррекционной деятельности; разработка коррекционных программ и их реализация, проведение коррекционных занятий

e-mail: kazartseva@2107school.ru