Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог
Категория Высшая
Корпус: "На Орловском"
Фактическое место работы: г. Москва, ул. Трифоновская, д.34
Преподаваемые дисциплины: Коррекционные занятия учителя-дефектолога
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: НОУ ВПО «Российский новый университет»
Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1.Учитель-логопед по специальности «Логопедия» 2.Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология»
Общий стаж работы: 20
Стаж работы по специальности: 8
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): АНО логоплюс, 2013г«Методика формирования речи у детей с алалей, аутизмом, ОНР, ЗРР», «Логопедический зондовый массаж в коррекции дизартрии»; ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» «Нейропсихологический аспект в коррекционной работе с детьми с ОВЗ нарушениями речи и поведения (72ч) 2018г.; ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы» «Особенности психолог-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной оргнанизации» (72ч) 2018г; «Экспресс-диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с нарушениями речи различного генеза» (3ч) 2018г.; НОУ ВО «Московский институт информатики, управления, экономики и права в г.Москве» «Комплексная работа с миофункциональными и речевыми нарушениями у детей с ОВЗ с использованием классических и современных методов» (72ч) 2019г.; «Игровые приёмы формирования фонематического слуха на разных этапах логопедической коррекции» (3ч) 2019г.; «Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития» (3ч) 2019г.;
МГПУ 2016г «Современные подходы к оказанию логопедической помощи детям в системе дошкольного образования»;
Опыт работы:
Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
Коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями, развитие связной речи; развитие памяти, внимания, мышления; анализ динамики развития каждого ребёнка в процессе коррекционной деятельности; разработка коррекционных программ и их реализация, проведение коррекционных занятий
e-mail: kazartseva@2107school.ru