Гришина Юлия Александровна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Первая

Корпус: Здание школы "На Трифоновской"

Фактическое место работы: г. Москва, ул. Трифоновская, д.45 А

Преподаваемые дисциплины: Познавательное, художественное (рисование, лепка, аппликация), речевое развитие

Уровень образования: Среднее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: ГБОУ Высшего образования г.Москвы "Московский городской педагогический университет"

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Воспитатель детей дошкольного возраста

Общий стаж работы: 18

Стаж работы по специальности: 9

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

ООО “Издательство “Учитель” "Профессиональная переподготовка по программе "Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы»)"

ООО " Издательство " Учитель"" Профессиональная переподготовка по программе " Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО ( по  основной образовательной программе дошкольного образования  " От рождения до школы"/ Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой)"

Обучение по программе повышения квалификации «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» в объеме 36 часов.

«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)» в объеме 36 часов.

Департамент образования и науки Москвы «Обеспечение и реализация дошкольного образования в условиях дистанционного обучения». 16 часов.   15.02.2021г.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки» по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: педагог- психолог».

e-mail: grishina@2107school.ru


O себе:

Черты характера: организаторские, лидерские способности (умение заинтересовать и увлечь детей). Эмоциональная стабильность, терпелива, доброжелательна, аккуратна, пунктуальна, коммуникабельна, умение работать в команде, желание обучаться, любовь к детям.