Ресурсная школа - территория успеха для каждого

25 ноября по адресу Большая Переяславская улица, дом 1, строение 1 состоялось масштабное мероприятие организованное ГБОУ Школа 2107 совместно с общероссийским проектом «Доступная среда».

Одновременно на нескольких площадках Школы 2107 проходили мастер-классы, интерактивные экскурсии и вебинары, в которых приняли активное участие обучающиеся средней и старшей школы, а также их учителя.

Ведущими специалистами в области психологии были проведены мастер-классы на темы:

- доступная среда и инклюзивное обучение: «Урок доброты»;

- обучение основам коммуникации с людьми, имеющими инвалидность, морально-этические аспекты общения, основы оказания ситуационной помощи;

- введение в экскурсоведение. Правила построения рассказа, особенности повествования гида при сопровождении выставки, структура экскурсии;

- организация проектной деятельности в школах на тему доступной среды и инклюзии.

Запомнилась и экскурсия по выставке «Трогательная история» – тактильная выставка экспонатов мифических животных, которую разместили в коридоре первого этажа школы, каждый желающий мог прикоснуться к живой истории.

В проекте приняли участие наши друзья и партёры:

Лебедева Марина, Клинический психолог, перинатальный психолог, педагог-психолог в сфере детско-родительских отношений, ведущая групп Pekip. Волонтёр ЦЛП.

Ибатуллина Айдан, куратор Школы инклюзивного волонтерства «Поделись добром», организатор фестиваля «Инклюзивная Москва», ведущий менеджер отдела организации мероприятий ГБУ ЦСКР Дианы Гурцкая

Беляева Наталья Павловна, руководитель Академии доступной среды, координатор проектов Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех», эксперт в области создания и обеспечения безбарьерной среды для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения

Романова Марина Сергеевна, менеджер публичных программ отдела просвещения Музея современного искусства «Гараж». Магистр кафедры музеологии факультета истории искусств Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) по направлению «Социокультурные проекты», выпускница бакалавриата факультета коммуникации, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) (Москва) по направлению «Политическая журналистика». Автор социокультурных проектов, связанных с арт-медиацией и подкастами в музее.

Черепанова Алина Антоновна, координатор проектов Автономной некоммерческой организации «Научно-исследовательская реставрационная лаборатория «Археолаб»

Бебишев Артем Андреевич, руководитель проектов проектов Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех»;

Герасименко Анастасия Сергеевна, координатор проектов Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех»;

Смаль Дарья Викторовна, менеджер Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех».


 

ФИО

Дни недели

Часы работы

Телефон

Корнев Михаил Сергеевич

понедельник

9.00- 17.00

8-906-707-79-67

Трифонова Татьяна Александровна

вторник

9.00- 17.00

8-985-304-32-02

Корнев Михаил Сергеевич

среда

9.00- 17.00

8-906-707-79-67

Мусина Галия Ферякшаевна

четверг

9.00- 17.00

8-926-143-89-62

Рузанова Мария Константиновна

пятница

9.00- 17.00

8-906-785-66-49

 

В Школе №2107 прошел ворк-шоп компании Майкрософт, ГППЦ и ДОНМ «Ассистивные технологии в обучении детей с ОВЗ»

Самое активное участие в них приняли специалисты службы психолого-педагогического сопровождения Школы №2107.

Мы учимся для того, чтобы обучить вас . . .

Ассистивные технологии - это устройства, программные и иные средства, использование которых позволяет расширить возможности лиц с особыми образовательными потребностями в процессе приема информации, их адаптации к условиям жизни и социальной интеграции.

Ассистивные средства и технологии могут быть самого разного характера (программные, электронные, механические, оптические и т.д.) и предназначения. Это и инвалидные кресла-коляски, протезы, слуховые аппараты, оптические очки, телевизионные субтитры, роботы-помощники и роботы телеприсутствия, лифты-подъемники для колясок, звуковые сигналы светофоров, собаки-поводыри с соответствующим снаряжением, а также пандусы и направляющие на дорогах, и многое другое.

Ассистивные технологии особенно важны для людей с ограниченными возможностями здоровья. Новые технологии помогают лучше видеть, слышать и использовать компьютер. Они помогают компенсировать функциональные ограничения человека и становятся инструментом, который закладывает основу для развития личности и облегчает процесс профессионального становления.