АООП обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (описание программы)
АООП обучающихся с задержкой психического развития (описание программы)
АООП обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (описание программы)
АООП обучающихся с расстройствами аутистического спектра
АООП обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Вариант 6.1)
АООП обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Вариант 6.2)
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНОК, ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ, ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕСУРСНОЙ ШКОЛЫ НА 2020-2021 УЧ.Г
ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППК 2020-2021 УЧ.Г.
ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ ППК 2020-2021 УЧ.Г.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ 9-11 КЛАССОВ К ГИА-2020
Приказ о внесении изменений в Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов ГБОУ Школа №2107
Положение о тьюторском сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости Приказ о создании и организации деятельности психолого-педагогического консилиума
План работы психолого-педагогической службы ГБОУ Школа № 2107 в рамках проекта Ресурсная школа на 19-20 год Положение контроля успеваемости обучающихся с задержкой психического развития.
Положение контроля успеваемости обучающихся с умственной отсталостью
Положение о деятельности СППС , редакция от 26.11.2017
Положение о психолого-педагогическом консилиуме.Изменения от 27.11.2017
Положение об оганизации индивидуального обучения на дому
Паспорт доступности ГБОУ Школы № 2107
Приказ о создании и организации работы службы социального и психолого-педагогического сопровождения.
Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Положение «О порядке обучения по индивидуальному учебному плану"
Положение о порядке проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья