Для приема детей в школу необходимо:
1. Подать электронное заявление через Портал городских услуг mos.ru.
2. Школа уведомит вас по телефону/электронной почте о дате, времени и месте собеседования. Важно иметь при себе выписку оценок за предыдущий учебный год для подтверждения отсутствия задолженности.
3. На собеседовании родители (законные представители) могут ознакомиться с уставными документами школы, правилами и условиями обучения.
4. Затем на электронную почту школы, где обучается ребенок, будет направлена копия проекта приказа о зачислении. На основании данного документа вы сможете получить личное дело и медицинскую карту.
5. При предъявлении пакета документов родитель заполняет бланки заявления о приеме в школу и об обработке персональных данных.
6. После этого ребенок будет зачислен в контингент школы на основании приказа.
При приеме в профильные классы школа оставляет за собой право проведения тестирования кандидатов.
ЗАПИСАТЬСЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ